Что такое анализ рынка?

Что такое анализ рынка? Возможно, вы знаете, что анализ рынка является чрезвычайно мощным бизнес-инструментом, но каково именно определение анализа рынка? Анализ рынка – это полная оценка размера и характера рынка или отрасли. Он …

Уровень лояльности клиентов

Лояльность клиентов – субъективно-положительное отношение к компании в целом или к отдельным составляющим ее функционирования. Высокий уровень лояльности напрямую связан с успешностью бизнеса. Часто под лояльностью клиентов понимают совершение повторных …

Можно ли доверять результатам маркетинговых исследований?

По оценке ассоциации ОИРОМ, объем рынка маркетинговых исследований на протяжении последних лет демонстрирует стабильный рост. В 2014 году показатель составил около 14,66 млрд. рублей. Несмотря на существенные расходы, результаты маркетинговых …

Портрет покупателя

Под портретом потребителя понимают подробное описание потенциальных покупателей. Анализ целевой аудитории проводится для «затачивания» маркетинговых инструментов (коммерческие предложения, рекламные ролики, наполнение сайта и т.п.) под потребности клиентов. Известна фраза «отца» …

Маркетинговый опрос

Не утихают спор, как лучше проводить маркетинговые исследования: собственными силами предприятия или с привлечением сторонних исполнителей. Эксперты сходятся во мнении, что в рамках компании возможно проведение ограниченного круга проектов. В частности, …

Об ошибках при открытии бизнеса

Начинающий предприниматель Н. , вдохновившись успешным опытом своей знакомой, решила открыть парикмахерскую. Она зарегистрировала ИП, арендовала помещение возле своего дома, сделала косметический ремонт, купила профессиональные средства по уходу за волосами, …

Мониторинг цен: цели, задачи и используемые методики

Любое предприятие сталкивается с необходимостью сбора информации о конкурирующих организациях и состоянии рынка в своем сегменте. Ключевым источником данных о конкурентах и товарах являются маркетинговые исследования по ценовому мониторингу.  Зачем …

Проведение фокус-групп

Маркетинговое агентство SDA часто проводит фокус-группы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В этой статье мы подробно ответим на наиболее популярные вопросы респондентов по участию в фокусированном интервью. Заказать исследование …

Прогнозирование спроса

Исследование по прогнозированию спроса проводится для принятия окончательного решения о выводе на рынок новых товаров или услуг. Прогнозирование позволяет узнать отношение потребителей к различным составляющим (вкус, этикетка и др.) предмета изучения, …

Прогнозирование и планирование продаж

Чтобы сбыт продукции был стабильным, необходимо его планировать и прогнозировать. Часто менеджеры составляют план продаж на 2-3 месяца вперед. Этого недостаточно для планирования поступления компании, минимизации рисков сезонности и других …