Customer journey map для всех каналов коммуникации

В данной статье маркетинговое агентство SDA приводит пример дизайна исследования “Customer journey map для всех каналов коммуникации” на примере рынка шоколадных плиток. Заказать исследование Цель исследования: разработка омниканального (оффлайн/онлайн) customer journey map для …

Дегустация

Дегустация- это разновидность методов маркетинговых исследований, который проводится в интересах компаний-изготовителей продуктов питания для определения симпатий и антипатий целевых потребителей и сравнения с конкурирующими продуктами. Метод дегустации является популярной формой …

Фокус-группы: этапы исследования

Маркетинговое исследование, реализуемое по методу фокус-групп, состоит из нескольких этапов: 0. На предварительном этапе обсуждаются детали будущего проекта, которые будут зафиксированы в техническом задании: цели и задачи исследования, сроки реализации, требования к …

Эволюция метода фокус-групп

Фокус-группа – один из наиболее популярных методов маркетинговых и социологических исследований. Дискуссия проводится в группах, состоящих из 6-8 представителей целевой аудитории, и модератора,  — представителя исследовательской компании. Метод фокус-групп берет …

Экспресс исследование рынка

В маркетинговое агентство SDA часто обращаются с просьбой максимально оперативно провести исследование рынка. Специально для тех случаев, когда информация “нужна еще вчера”, мы разработали экспресс исследование рынка. Экспресс-исследование подходит для …

Анализ импорта и экспорта на основе таможенной статистики

Анализ таможенной информации незаменимый маркетинговый инструмент для производителей и участников внешнеэкономической деятельности. В таможенных базах фиксируется информация о товарах, пересекающих границы. Анализа баз ВЭД в маркетинговом агентстве SDA начинается с …

Емкость, объем и доля рынка

Емкость, объем и доля рынка Определить положение компании и выявить направления развития помогут 3 показателя: емкость, объем и доля рынка. Рассмотрим каждый из них. Емкость рынка – максимально возможный объем потребления. Показатель …

Зачем нужен ценовой мониторинг

Зачем нужен ценовой мониторинг Ценовой мониторинг – метод маркетинговых исследований, позволяющий узнать актуальную стоимость товаров и услуг. Изучение цен дает исчерпывающую информацию о динамике изменения стоимости в розничной и оптовой …

Вывод на рынок нового продукта

Любой товар имеет свой жизненный цикл. Поэтому рано или поздно перед предприятиями встает вопрос о расширении ассортимента. Это может быть новая разработка компании, реализации импортной продукции или дистрибуция товаров отечественного …

Как найти деловых партнеров?

Наиболее традиционным способом поиска деловых партнеров являются специализированные выставки. Но участие в них не гарантирует необходимый результат. Как правило, значимые отраслевые выставки проходят не чаще пары раз в год, а …