Определение мнения жителей комплекса об управляющей компании

Маркетинговое агентство SDA проводит все виды исследований. В данной статье мы расскажем, об исследованиях по изучению отношения жителей жилого комплекса к управляющей компании.  Управляющая компания (УК) оказывает услуги по обслуживанию …

Исследование информированности о мерах поддержки МСП и физических лиц

Маркетинговое агентство SDA сотрудничает с центрами “Мой бизнес”. В данной статье мы приводим дизайн исследования по изучению информированности о мерах поддержки МСП и физических лиц. Заказать исследование Цель исследования: изучение …

Мониторинг общественного мнения

Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по изучению общественного мнения в форме социологических исследований. В данной статье мы приводим дизайн исследования на тему: «Изучение социально-политической ситуации на территории города».  Социологические замеры …

Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. В данной статье мы публикуем типовой дизайн проекта.  Цель проекта: оценить уровень мотивации сотрудников и отношения к организации, а также удовлетворенностью …

Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по выявлению оценки населения уровня эффективности и информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.  Объект исследования: население в возрасте  старше 18 лет, …

Исследование общественно-политической ситуации

Изучение общественно-политической ситуации представляет собой комплексное социологическое исследование, основанное на актуальной информации из открытых источников и массовом опросе, репрезентирующем жителей населенных пунктов, дополненное фокус-группами и экспертными интервью. Эмпирическая часть исследования …

Политологические исследования методом групповых интервью

Политологическое исследование методом групповых интервью носит качественный характер и направлено на получение и анализ социально-политической информации. Аналитическая информация должна отражать особенности властных структур, политических институтов, взаимоотношения между населением и властью, …

Формирование стратегии маркетинга города в зависимости от целевых групп

Анализ современных тенденций использования маркетинга в управлении городами показал, что хотя в последние годы этот процесс и активизировался, однако существует еще много проблем, которые, в первую очередь, связаны с отсутствием …

Исследование вовлеченности и удовлетворенности сотрудников

Один из создателей теории вовлеченности персонала, Кевин Томпсон, считал, что сотрудники, разделяющие и понимающие ценности бизнеса, лучше доносят обещания бренда по потребителей.  Вовлечённость (engagement)  — внутреннее состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их …