Анализ импорта и экспорта на основе таможенной статистики

Анализ таможенной информации незаменимый маркетинговый инструмент для производителей и участников внешнеэкономической деятельности. В таможенных базах фиксируется информация о товарах, пересекающих границы. Анализа баз ВЭД в маркетинговом агентстве SDA начинается с …

Анализ цен конкурентов

Анализ цен конкурентов – важная составляющая любого бизнеса. Зная цены конкурентов, компания может грамотно выстраивать продажи и позиционирование своего бренда. Разработка политики ценообразования на продукты и услуги – непростая задача, …

Поиск иностранных партнеров для экспортных компаний

Содействие в поиске и подборе потенциальных внешнеторговых партнеров, в том числе поиск потенциальных иностранных партнеров включает в себя следующие этапы: Изучение профиля компании, его производимой продукции (услуг), оценка экспортного потенциала …

Емкость, объем и доля рынка

Емкость, объем и доля рынка Определить положение компании и выявить направления развития помогут 3 показателя: емкость, объем и доля рынка. Рассмотрим каждый из них. Емкость рынка – максимально возможный объем потребления. Показатель …

Зачем нужен ценовой мониторинг

Зачем нужен ценовой мониторинг Ценовой мониторинг – метод маркетинговых исследований, позволяющий узнать актуальную стоимость товаров и услуг. Изучение цен дает исчерпывающую информацию о динамике изменения стоимости в розничной и оптовой …

Вывод на рынок нового продукта

Любой товар имеет свой жизненный цикл. Поэтому рано или поздно перед предприятиями встает вопрос о расширении ассортимента. Это может быть новая разработка компании, реализации импортной продукции или дистрибуция товаров отечественного …

Как найти деловых партнеров?

Наиболее традиционным способом поиска деловых партнеров являются специализированные выставки. Но участие в них не гарантирует необходимый результат. Как правило, значимые отраслевые выставки проходят не чаще пары раз в год, а …

Анализ конкурентов

Эффективное функционирование компании напрямую связано с анализом конкурентов.  Он помогает выявить сильные и слабые стороны участников рынка, на основании чего разрабатывается стратегия развития. Заказать исследование Конкурентный анализ – обязательная часть маркетингового …

Разработка позиционирования бренда

Основой управления бизнеса является документ под названием «Стратегия развития бренда». В нем содержится информация о продуктовой, ценовой, конкурентной, сбытовой, коммуникационной политике. Стратегия развития бренда состоит из следующих элементов: Заказать исследование Практика показывает, …

Проведение фокус-групп

Проведение фокус-групп Фокус-группа один из наиболее популярных инструментов качественных исследований. Метод может применяться во многих cферах: от создания новых продуктов и тестирования восприятия рекламных материалов до изучения внутренней среды организации. Заказать …