Маркетинговые исследования бренда

Узнаваемость – важнейшая составляющая успешных продаж. Многолетнее изучение потребительского поведения показывает, что потребители чаще выбирают продукты известных торговых марок и производителей. С узнаваемостью торговых марок неразрывно связано понятие «здоровье бренда». …

Разработка стратегии продаж

Заказать исследование Причины, по которым компании обращаются в маркетинговое агентство для разработки стратегии продаж: Стагнация продаж (достигнут «потолок»); Мало (недостаточное) количество  клиентов; Неуправляемые продажи, носят бессистемный характер; Спад продаж в …

Телефонные опросы в Санкт-Петербурге

Телефонное интервью – это метод социологических и маркетинговых исследований, при котором сбор необходимой информации проводится по телефону. Также применяется при наборе персонала. Заказать исследование Телефонное интервью имеет определенную цель, при …

Что такое исследование рынка?

Что такое исследование рынка? Исследование рынка – это обзор рынка для конкретного продукта или услуги, который включает в себя исследование потребностей клиентов. Изучение различных возможностей клиента, таких как инвестиционные атрибуты и …

Маркетинговое исследование холл-тест

Один из часто используемых методов качественных маркетинговых исследований — холл-тест. Этот метод основан на непосредственном восприятии опрашиваемыми людьми вкуса, цвета, запаха, внешнего вида тестируемого продукта. Возможность протестировать весь необходимый диапазон …

Мониторинг СМИ

Как говорил основатель всемирно известной банковской династии: «Кто владеет информацией, тот владеет миром». Качественно собранные и актуальные данные представляют значительное конкурентное преимущество и в наш динамичный век. Мониторинг СМИ (англ. Media monitoring …

Аутсорсинг маркетинга: ожидание и реальность

Не так давно компании предпочитали решать все вопросы силами штатных сотрудников. Из услуг аутсорсинга пользовались популярностью только клининг и техническая поддержка. Сегодня всё больше предпринимателей говорят о делегировании задач, не …

Customer development. Современные методы маркетинговых исследований

Кастомер девелопмент (от англ.customer development – развитие клиента, сокр. сustdev) — это современная методика разработки продукта с помощью быстрого тестирования идей, основанная на клиентоориентированном подходе. Термин был введен в 90х годах …

Карта эмпатии. Современные методы маркетинговых исследований

Карта эмпатии – это визуал, на котором собраны сведения о наиболее типичном пользователе продукта. Создание эффективного решения (продукта) требует понимания истинной проблемы и человека, который ее испытывает.  Карты эмпатии наиболее полезны …