Оценка продукта “Программа лояльности”

Внедрение новой программы лояльности может сопровождаться рядом сложностей: некорректное отображение информации в открытых источниках, сложные для восприятия ЦА формулировки и др. Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по изучению новых продуктов. …

Тестирование продукции целевой аудиторией

Исследования по методу “Тестирование” проводятся для изучения восприятия самого продукта или его отдельных составляющих целевой аудиторией. По результатам исследования принимаются решения о доработке продукта и дизайна для улучшения потребительских характеристик. …

Изучение потребительских предпочтений методом conjoint-анализа

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования потребителей с применение классических и современных методик, в том числе, по методу conjoint-анализа. В данное статье мы приводим типовой дизайн проекта по определению наиболее востребованных …

Проверка новых контрагентов для сотрудничества по методу “Тайный покупатель”

Маркетинговое агентство SDA оказывает услуги по проверке новых контрагентов по методу “Тайный покупатель”. Услуга наиболее востребована для федеральных торговых компаний, планирующих к открытию обособленных подразделений (магазины, точки выдали товаров, склады, …

Маркетинговое исследование рынка для развития внешних продаж продукции

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах компаний, которые планируют расширение производства и выход на новые рынки. В данной статье мы приводим дизайн проекта.  Цели исследования: Определение уровня спроса на …

Проведение слепых и брендированных потребительских тестов продукции

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по слепому и брендированному тестированию потребительских свойств продуктов. Возможно проведение тестов как в специально оборудованной кухне-студии, так и в домашних условиях. В данной статье мы …

Проведение мозговых штурмов

Проведение мозгового штурма подразумевает коллективную выработку решений по отдельным социальным или бизнес проблемам. На мозговом штурме присутствуют два модератора, которые помогают участникам в выработке решений, не менее четырех экспертов. Экспертами могут …

Изменение направления развития бизнеса (пивот)

Пивот (от англ. pivot — «вращение, разворот») — смена стратегии компании для сохранения жизнеспособности. Может быть небольшим или радикальным. Впервые термин был упомянут в книге «Бизнес с нуля. Метод Lean …

Проведение глубинных интервью с клиентами (покупателями)

Глубинные интервью – популярный метод маркетинговых исследований. Интервью проводятся для изучения мнения клиентов (покупателей) относительно использования продуктов и услуг компании. Основная задача глубинного интервью: в процессе общения получить максимальный объем …

Маркетинговое обоснование инвестиций в проект по запросу банка

Маркетинговое агентство SDА проводит исследования для получения кредитов в банках с целью создания и расширения бизнеса, а также покупки готового предприятия (в т.ч. продажа через аукцион). Типовое техническое задание на …