Customer journey map для всех каналов коммуникации

В данной статье маркетинговое агентство SDA приводит пример дизайна исследования “Customer journey map для всех каналов коммуникации” на примере рынка шоколадных плиток. Заказать исследование Цель исследования: разработка омниканального (оффлайн/онлайн) customer journey map для …

Дегустация

Дегустация- это разновидность методов маркетинговых исследований, который проводится в интересах компаний-изготовителей продуктов питания для определения симпатий и антипатий целевых потребителей и сравнения с конкурирующими продуктами. Метод дегустации является популярной формой …

Фокус-группы: этапы исследования

Маркетинговое исследование, реализуемое по методу фокус-групп, состоит из нескольких этапов: 0. На предварительном этапе обсуждаются детали будущего проекта, которые будут зафиксированы в техническом задании: цели и задачи исследования, сроки реализации, требования к …

Эволюция метода фокус-групп

Фокус-группа – один из наиболее популярных методов маркетинговых и социологических исследований. Дискуссия проводится в группах, состоящих из 6-8 представителей целевой аудитории, и модератора,  — представителя исследовательской компании. Метод фокус-групп берет …

Проверка нарушений в работе менеджеров и дилеров

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по проверкам нарушений в работе менеджеров и дилеров по методу «Тайный покупатель». Исследования возможных нарушений и воровства – нетиповой проект, требует индивидуального подхода и тщательной …

Пример дизайна исследования JTBD на примере нового продукта для ухода за кожей лица

В мае-июне 2021 года маркетинговое агентство SDA проводило исследование-тестирование нового продукта. Проект выполнен по индивидуальному заказу, права на результат исследования принадлежат заказчику. Информация о проекте представлена на сайте для демонстрации …

Анализ продаж в розничной торговле

В июле 2016 года приняты поправки к федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов», обязывающие всех предпринимателей заменить традиционные кассовые аппараты онлайн-кассами. Под действие закона …

Маркетинговое исследование для start up и небольшой компании

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах новых и небольших российских компаний во всех регионах. Многие бизнес-ошибки совершаются из-за недостаточного изучения рынка. Когда вы впервые исследуете рынок, важно выяснить, какие компании …

Экспресс исследование рынка

В маркетинговое агентство SDA часто обращаются с просьбой максимально оперативно провести исследование рынка. Специально для тех случаев, когда информация “нужна еще вчера”, мы разработали экспресс исследование рынка. Экспресс-исследование подходит для …

Анализ импорта и экспорта на основе таможенной статистики

Анализ таможенной информации незаменимый маркетинговый инструмент для производителей и участников внешнеэкономической деятельности. В таможенных базах фиксируется информация о товарах, пересекающих границы. Анализа баз ВЭД в маркетинговом агентстве SDA начинается с …