Изменение направления развития бизнеса (пивот)

Пивот (от англ. pivot — «вращение, разворот») — смена стратегии компании для сохранения жизнеспособности. Может быть небольшим или радикальным. Впервые термин был упомянут в книге «Бизнес с нуля. Метод Lean …

Проведение глубинных интервью с клиентами (покупателями)

Глубинные интервью – популярный метод маркетинговых исследований. Интервью проводятся для изучения мнения клиентов (покупателей) относительно использования продуктов и услуг компании. Основная задача глубинного интервью: в процессе общения получить максимальный объем …

Customer journey map для всех каналов коммуникации

В данной статье маркетинговое агентство SDA приводит пример дизайна исследования “Customer journey map для всех каналов коммуникации” на примере рынка шоколадных плиток. Заказать исследование Цель исследования: разработка омниканального (оффлайн/онлайн) customer journey map для …

Дегустация

Дегустация- это разновидность методов маркетинговых исследований, который проводится в интересах компаний-изготовителей продуктов питания для определения симпатий и антипатий целевых потребителей и сравнения с конкурирующими продуктами. Метод дегустации является популярной формой …

Фокус-группы: этапы исследования

Маркетинговое исследование, реализуемое по методу фокус-групп, состоит из нескольких этапов: 0. На предварительном этапе обсуждаются детали будущего проекта, которые будут зафиксированы в техническом задании: цели и задачи исследования, сроки реализации, требования к …

Эволюция метода фокус-групп

Фокус-группа – один из наиболее популярных методов маркетинговых и социологических исследований. Дискуссия проводится в группах, состоящих из 6-8 представителей целевой аудитории, и модератора,  — представителя исследовательской компании. Метод фокус-групп берет …

Проверка нарушений в работе менеджеров и дилеров

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования по проверкам нарушений в работе менеджеров и дилеров по методу «Тайный покупатель». Исследования возможных нарушений и воровства – нетиповой проект, требует индивидуального подхода и тщательной …

Анализ продаж в розничной торговле

В июле 2016 года приняты поправки к федеральному закону 54 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов», обязывающие всех предпринимателей заменить традиционные кассовые аппараты онлайн-кассами. Под действие закона …

Маркетинговое исследование для start up и небольшой компании

Маркетинговое агентство SDA проводит исследования в интересах новых и небольших российских компаний во всех регионах. Многие бизнес-ошибки совершаются из-за недостаточного изучения рынка. Когда вы впервые исследуете рынок, важно выяснить, какие компании …

Экспресс исследование рынка

В маркетинговое агентство SDA часто обращаются с просьбой максимально оперативно провести исследование рынка. Специально для тех случаев, когда информация “нужна еще вчера”, мы разработали экспресс исследование рынка. Экспресс-исследование подходит для …