Что такое маркетинговая стратегия?

Что такое маркетинговая стратегия? Маркетинговая стратегия – это все маркетинговые цели и задачи компании, объединенные в единый комплексный план. Владельцы бизнеса получают успешную маркетинговую стратегию из исследования рынка. Они также …

Об эмоциональном интеллекте в маркетинге

Об эмоциональном интеллекте в маркетинге По некоторым данным, все люди испытывают 4 основных эмоции: счастье, грусть, испуг (удивление) и сердитость (отвращение). Конечно, ни один бизнес не хочет стимулировать чувства отвращения …

7 способов узнать целевую аудиторию для своего бизнеса

7 способов узнать целевую аудиторию для своего бизнеса Вы знаете, кто является вашей аудиторией? У вас есть портрет покупателя? Портрет покупателя имеет большое значение для успеха во всходящем маркетинге. Это скомпилированные …

Тайный покупатель спб

Тайный покупатель (от англ. Mystery Shopping) – один из методов маркетинговых исследований, который позволяет лучше понять впечатления клиентов от взаимодействия с компанией-заказчиком. Задача тайного покупателя – собрать данные по определенным параметрам и передать …

Мониторинг социальных сетей

Компании, которые не используют измерения в социальных сетях, упускают возможность слышать своих клиентов. Реальные люди говорят о вас и вашем продукте онлайн. Если вы заботитесь о своих покупателях, используйте возможности …

Рекрутинг респондентов

Рекрутинг участников фокус-групп Рекрутинг – это процесс подбора участников маркетинговых исследований. Как и при поиске кандидатов на вакансии компании, подбор участников маркетинговых проектов проводится по согласованным с заказчиком параметрам. Например, требования к …

Маркетинговое исследование быстро

С ускорением темпов роста бизнеса, предприниматели все чаще ищут способы получения оперативной рыночной информации. Средняя продолжительность классического маркетингового исследования не менее 20 рабочих дней. Исходя из потребностей своих заказчиков, маркетинговое агентство …

Тайный покупатель b2b спб

Mystery shopping или тайный покупатель – популярный метод проверки качества обслуживания. К классическим «тайным покупателям» относятся: Проверка обслуживания HoReCa; Проверка магазинов розничной торговли; Проверка АЗС. Стоимость классических проверок mystery shopping спб начинаются от …

Customer Journey Map

Клиенты проходят определенный путь до совершения покупки. Зная этот путь, бизнес планирует дорогу покупателя от рекламы до фразы «Благодарим за визит, будем рады видеть вас снова» и повторной покупки. Метод …