Исследование рыночной востребованности

Каждый человек хоть раз в жизни генерировал «идею на миллион долларов». Но как оценить бизнес-идею и понять, чего она на самом деле стоит? Для этого проводится маркетинговое исследование рыночной востребованности. Что …

Бизнес-справка

Бизнес-справка – краткий аналитический отчет о компании или группе компаний. В зависимости от целей, содержание бизнес-справки может меняться. Маркетинговое агентство SDA разрабатывает как разовые справки, так и на постоянной основе в …

Проведение глубинных интервью

Глубинное интервью – неформальная личная беседа, которая проводится для получения качественной, более глубокой информации, по сравнению с опросами. Отличие метода заключается в том, что интервьюер (исследователь) может задавать респондентам (участникам …

Проведение юзабилити-тестирования

Юзабилити-тестирование (Ux-тестирование) – это популярный метод маркетинговых исследований потребителей (customer experience), который проводится для оценки удобства взаимодействия целевой аудитории с продуктом. UX-тестирование чаще применяется в отношении тестирования сайта, маркетингового исследования приложений, но …

Модератор (ведущий) фокус-групп

Модератор (ведущий) фокус-групп Человек, управляющий процессом фокус-группы называется модератор (ведущий). Модератор фокус-групп – это человек, который обладает знаниями проведения групповых дискуссий, умеет управлять своими привычками и личными предпочтениями, которые не должны оказывать …

Маркетинговое сопровождение компаний

Маркетинговое агентство SDA предлагает услуг по маркетинговому сопровождению компаний. Мы подобрали команду профессионалов: маркетологи, эксперты по медиапланированию, специалисты по интернет-продвижению, программисты, для оказания полного комплекса маркетинга.  Мы разработали несколько универсальных пакетов …

Онлайн фокус-группы

Онлайн фокус-группы Онлайн фокус-группа – это метод сбора данных, который заключается в проведении дискуссии между несколькими респондентами с помощью онлайн-платформы. Как и традиционные фокус-группы, онлайн-дискуссии позволяют, глубже вникнуть в проблемы, ранее …

Проверки Mystery shopping

Проверки Mystery shopping Тайный покупатель – популярная методика, которая используется для следующих задач: оценить качество обслуживания клиентов; оценить лояльность партнеров и соблюдение партнерских договоренностей; собрать информацию о конкурентах. Для проверяющих …