Customer Journey Map
Клиенты проходят определенный путь до совершения покупки. Зная этот путь, бизнес планирует дорогу покупателя от рекламы до фразы «Благодарим за визит, будем рады видеть вас снова» и повторной покупки. Метод …
Маркетинговое агентство
Клиенты проходят определенный путь до совершения покупки. Зная этот путь, бизнес планирует дорогу покупателя от рекламы до фразы «Благодарим за визит, будем рады видеть вас снова» и повторной покупки. Метод …
Каждый человек хоть раз в жизни генерировал «идею на миллион долларов». Но как оценить бизнес-идею и понять, чего она на самом деле стоит? Для этого проводится маркетинговое исследование рыночной востребованности. Что …
Бизнес-справка – краткий аналитический отчет о компании или группе компаний. В зависимости от целей, содержание бизнес-справки может меняться. Маркетинговое агентство SDA разрабатывает как разовые справки, так и на постоянной основе в …
Глубинное интервью – неформальная личная беседа, которая проводится для получения качественной, более глубокой информации, по сравнению с опросами. Отличие метода заключается в том, что интервьюер (исследователь) может задавать респондентам (участникам …
Юзабилити-тестирование (Ux-тестирование) – это популярный метод маркетинговых исследований потребителей (customer experience), который проводится для оценки удобства взаимодействия целевой аудитории с продуктом. UX-тестирование чаще применяется в отношении тестирования сайта, маркетингового исследования приложений, но …
Фокус-группы: на чем можно сэкономить, а на чем – нет Фокус-групповые дискуссии – один из наиболее популярных методов маркетинговых исследований, и, в то же самое время, один из наиболее затратных. В …
Модератор (ведущий) фокус-групп Человек, управляющий процессом фокус-группы называется модератор (ведущий). Модератор фокус-групп – это человек, который обладает знаниями проведения групповых дискуссий, умеет управлять своими привычками и личными предпочтениями, которые не должны оказывать …
Маркетинговое агентство SDA предлагает услуг по маркетинговому сопровождению компаний. Мы подобрали команду профессионалов: маркетологи, эксперты по медиапланированию, специалисты по интернет-продвижению, программисты, для оказания полного комплекса маркетинга. Мы разработали несколько универсальных пакетов …
Онлайн фокус-группы Онлайн фокус-группа – это метод сбора данных, который заключается в проведении дискуссии между несколькими респондентами с помощью онлайн-платформы. Как и традиционные фокус-группы, онлайн-дискуссии позволяют, глубже вникнуть в проблемы, ранее …
Что объединяет культовые автомобили Volkswagen T1, Volkswagen Beetle, Aston Martin DB6, Rolls-Royce Phantom V и Jaguar XK120? – Все эти модели, ставшие символами прошлых поколений, получили новую жизнь в виде электрокаров. …
Маркетинговое агентство SDA 2024 ©
Санкт-Петербург, Москва
Запрос